Для студенток и учащихся на очной форме обучения до 23 лет установлена ежемесячная денежная компенсация
8 октября 2026, Четверг 16:08
Просмотров: 3
Напомним, с 1 января 2026 года для студенток и учащихся на очной форме обучения до 23 лет (кормящих матерей и матерей детей в возрасте до трёх лет) установлена ежемесячная денежная компенсация.
Размер выплаты составляет 40 процентов величины прожиточного минимума на ребёнка. В 2026 году это 6760,4 руб.
Компенсация предоставляется студенткам и учащимся, если среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума (17 424 рубля на каждого члена семьи).
Подробности в карточках
С описанием услуги можно ознакомиться на нашем сайте clck.ru/3JpLvU
Консультацию можно получить по телефону единого контакт-центра: 8-800-100-00-01 — ежедневно с 8:00 до 18:00 в будние дни
#ogkucsv_npa_44
#ogkucsv_44
Размер выплаты составляет 40 процентов величины прожиточного минимума на ребёнка. В 2026 году это 6760,4 руб.
Компенсация предоставляется студенткам и учащимся, если среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума (17 424 рубля на каждого члена семьи).
Подробности в карточках
С описанием услуги можно ознакомиться на нашем сайте clck.ru/3JpLvU
Консультацию можно получить по телефону единого контакт-центра: 8-800-100-00-01 — ежедневно с 8:00 до 18:00 в будние дни
#ogkucsv_npa_44
#ogkucsv_44
Информация о создании страницы: 08.10.2026 16:13:34
Информация об изменении страницы: 08.10.2026 16:13:34, ОГКУ «ЦСВ»
Информация об изменении страницы: 08.10.2026 16:13:34, ОГКУ «ЦСВ»